Борис Николаевич Грессеров ([info]bng1955) wrote,
@ 2009-02-14 22:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Энергичное пустое место
На мой взгляд, очень удачное определение, которое прилипло к Фурсенко, когда он ещё не был никаким министром, а двигал науку в ФТИ им. Иоффе. И это при том, что я также считаю высшую математику совершено не нужной в средней школе. Как и физику с химией - достаточно практичного и ознакомительного "естествознания".



(20 comments) - (Post a new comment)


[info]olegkrasniy
2009-02-14 08:02 pm UTC (link)
Дело не в высшей и низшей математике, нужна какая-то гимнастика для мозгов, нужны навыки правильного мышления, ну и какие-то знания тоже - потом с нуля начинать будет трудно, и станем недалёкими как американцы.

(Reply to this) (Thread)


[info]xp_cmdshell
2009-02-14 08:12 pm UTC (link)
Нужна муштра

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegkrasniy
2009-02-14 08:13 pm UTC (link)
Математика - не муштра.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xp_cmdshell
2009-02-14 08:25 pm UTC (link)
без муштры невозможно освоение любой деятельности, в числе и математики. Возьмите к примеру, Демидовича

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegkrasniy
2009-02-14 08:27 pm UTC (link)
Согласен, но муштра - не математика.

(Reply to this) (Parent)


[info]bng1955
2009-02-14 08:13 pm UTC (link)
По типу той, что была в классической гимназии?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xp_cmdshell
2009-02-14 08:21 pm UTC (link)
как в английской частной школе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bng1955
2009-02-14 08:40 pm UTC (link)
Тоже неплохо! :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]bratkin
2009-02-14 08:29 pm UTC (link)
нужен толковый прапорщик и дедовщИна!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xp_cmdshell
2009-02-14 08:37 pm UTC (link)
без этого никак не обойтись

(Reply to this) (Parent)


[info]just_cretino
2009-02-23 06:08 am UTC (link)
Современный курс школьной математики абсолютно не способствует развитию "навыков правильного мышления".
Надерганые куски из высшей математики лишь отнимают время, заставляя заучивать их без понимания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olegkrasniy
2009-02-23 09:54 am UTC (link)
Всё равно есть задачки, всё равно приходится включать логику. И спор о другом - ясно что хороший курс высшей математики лучше плохого.

(Reply to this) (Parent)


[info]bratkin
2009-02-14 08:30 pm UTC (link)
ящетаю, что современное распределение предметов и программы по ним достаточно идеальны, ничего трогать не нужно

(Reply to this) (Thread)


[info]bng1955
2009-02-14 08:39 pm UTC (link)
А я не считаю нужным забивать головы детей тригонометрией или, скажем, характером взаимодействия с металлами азотной кислоты в зависимости от степени её разбавленности...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bratkin
2009-02-15 09:48 am UTC (link)
тригонометрия и сложение векторов мне иногда пригождалось в повседневной жизни - например, когда я строил стеллаж в пятиугольном чуланчике.

химия - вещь настолько полезная, что даже странно это доказывать.

на мой взгляд, порок существующей системы - в фундаментальности преподавания. для гуманитариев естественные и точные науки следует преподавать в более прикладном ключе. глубокое понимание теории едва ли им потребуется в жизни, а вот умение применять полученные и получаемые знания на практике нужно всегда

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]opasny_tip
2009-03-08 07:43 am UTC (link)
тригонометрия - это самое бесполезное, что есть в жизни

(Reply to this) (Parent)


[info]just_cretino
2009-02-23 06:10 am UTC (link)
Точно насчет тригонометрии! Учебник идиота (или скотины, по выбору) Мордковича по тригонометрии - высший пилотаж издевательства над детьми.

(Reply to this) (Parent)


[info]opasny_tip
2009-03-08 07:40 am UTC (link)
согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]just_cretino
2009-02-23 06:14 am UTC (link)
Не отпускает ощущение заказной компании против Фурсенко.
Это ж надо умудриться купить его спичрайтера (-ов?), так что во вполне адекватном предложении оказалась "креативность". И - на совершенно обычном проходном "совещании" (которых не менее 5 в день) - журналюшки, журналюшки, ж.....

(Reply to this)


[info]olegkrasniy
2009-02-23 09:58 am UTC (link)
Имеет смысл просто включить в школьную программу шахматы, но опыт подсказывает, что учителя начальных классов не приспособлены к преподаванию шахмат даже на самом невысоком уровне.

(Reply to this)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…